Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг
Валерий Грушка

Валерий Грушка

Я в соцсетях:

Записаться на коуч сессию

Аккредитованный тренер-преподаватель по 4-х модульной программе Международной Школы Бизнес–Тренеров ICBT (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой)

Дипломированный специалист (Психолог–тренер по обучению и развитию персонала)

Сертифицированный коуч ( по стандартам ICF)

Сертифицированный НЛП–практик

Тренер–партнер Академии Живого Бизнеса

Образование (основное):

  • 2004г. — Таганрогский государственный педагогический институт, г. Таганрог, Учитель физики и математики
  • н.в. — Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону, Психолог, Бизнес-тренер

Дополнительное образование:

  • 2012 — ЗАО Банк «Русский Стандарт», г. Москва, «Технология профессионального развития сотрудников: Управление деловым поведением, мотивация, эффективное обучение сотрудников»
  • 2012 — Международная академия коучинга, г. Москва, «Коучинг»
  • 2011 — Учебно-тренинговый цент Аякс, г. Ростов-на Дону, «Тренинг тренеров»
  • 2011 — ЗАО Банк «Русский Стандарт», г. Москва, «Практика переговоров в рамках Эквайринг»
  • 2011 — Академия Живого Бизнеса, школа тренеров Жанны Завьяловой, г. Москва, Диплом бизнес-тренера 

Профессиональный опыт:

  • 2012 — по н.вр. — партнер Академии Живого Бизнеса, тренер-преподаватель по программе ICBT
  • 2010 — Банк «Русский Стандарт, г. Ростов-на-Дону, Бизнес-тренер
  • 2007 — 2010 Хоум Кредит Банк, г. Ростов-на-Дону, Специалист по обучению

Проведение бизнес-тренингов по темам:

  • Базовый тренинг по продажам
  • Три уровня продаж
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей
  • Презентация
  • Работа с возражениями
  • Кросс -продажи
  • Продажи услуг страхования
  • Наставничество в форме коучинга
  • Переговорный процесс
  • Формирование базовых навыков клиентоориентированного поведения
  • Работа с претензиями
  • Развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентом при продажи услуг
  • Технология обучения на рабочих местах
  • Практика переговоров
  • Телефонные переговоры
  • Ситуационное управление
  • Мотивация
  • Планирование
  • Обучение на рабочих местах
  • Тайм-менеджмент

Более 300 навыковых тренингов и более 200 продуктовых семинаров
Проведение коуч-сессий для руководителей разного уровня
Участие в оценке и аттестации персонала

Наверх