Ценовая стратегия ваших коучинговых услуг – где начать?
«Я в этом новичок, я ещё не заслужил право ставить высокую цену за свои услуги. Поэтому буду ставить самую низкую цену на рынке, чтобы быть более привлекательным для клиентов. По крайней мере, я буду привлекателен для тех, кто любит скидки, и так смогу начать свой путь коуча».
Вот что рассказал мне начинающий коуч, описывая свою ценовую стратегию. Если у вас есть подобные мысли, рекомендуем пересмотреть свой подход. Когда речь заходит о ценообразовании, это естественно и нормально, чувствовать, как ползёт холодная тень неуверенности, но что если бы вы подходили к своей стратегии как здравомыслящий предприниматель не через страхи и сомнения начинающего бизнесмена? Где бы вы начали?
Есть много факторов, которые следует учитывать при определении вашей ценовой стратегии и убедиться, что вы сами принимаете лучшее решение. Я призываю вас начинать с конца.
Оцените свои финансовые цели
Само собой разумеется (но мы в любом случае сказали бы об этом), ваш бизнес существует для получения прибыли. Это не хобби и не благотворительная организация, а ваш личный способ зарабатывать деньги. Да, это ещё и способ внести свой вклад в мир и развивать личные таланты. Оставляя эти размышления в стороне, ваш бизнес должен приносить определённый финансовый результат, чтобы оставаться жизнеспособным и поддерживать ваш привычный образ жизни.
Итак, прежде даже чем начинать думать о продукте и ценовой политике, проясните свои финансовые цели. Чего вы пытаетесь достичь? Начните с долгосрочного взгляда на свою жизнь.
- Хотите ли вы работать полный день или быть заняты частично?
- Хотите ли вы работать дома или готовы арендовать офис?
- Собираетесь ли быть единственным добытчиком или хотите разделить ответственность?
Итак, какую чистую прибыль вам нужно получать, чтобы поддерживать ту жизнь, которую вы запланировали? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения годового и месячного дохода. Не пребывайте в неопределённости, найдите время, чтобы рассчитать все цифры.
Исследуйте финансовый вопрос, пока не придёте к реалистичному пониманию того, какой ежемесячный доход должен приносить ваш бизнес. Так у вас появится твёрдая отправная точка, от которой можно отталкиваться, формируя цену на свои коучинговые услуги. Например, давайте рассмотрим ситуацию, при которой вам необходимо получать $8000 в месяц и вы хотите работать 30 часов в неделю. Теперь спросите себя: как должны выглядеть мои коучинговые программы, чтобы я мог работать в эти часы и получать желаемый доход? Отсюда мы можем определить, как структурировать свой бизнес и стратегию ценообразования.
Воспользуйтесь мышлением успешного предпринимателя, начните размышлять с конца и приступите к созданию бизнеса, который будет поддерживать ваш привычный образ жизни.
Выполните это упражнение, подсчитайте, какой вам нужен доход каждый месяц и каждый год, а после этого формируйте цену на свои коучинговые услуги.
А вы уже запустили свой коучинговый бизнес или только планируете его начать?
перевод : Екатерина Айнутдинова
по материалам http://erickson.edu