3 - 6 июля. Создание тренинга под потребности Заказчика
Приглашаем - внутренних тренеров компаний; бизнес-тренеров; тренеров по продукту; наставников; преподавателей центров поддержки предпринимателей и бизнес-инкубаторов; педагогов и специалистов, создающих учебные программы и тренинги; желающих получить новую профессию бизнес-тренера.
Программа:
День 1
Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
- Цели
- Алгоритм и правила проведения ролевых игр
- Влияния на групповую динамику
Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
- Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры
- В каких ситуациях необходим какой вид
Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
- Как вырабатывать критерии анализа
- Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности
- Влияние на групповую динамику
День 2
Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
- Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга.
- Вопросы как средство проведения видеоанализа.
- Влияние на групповую динамику
- Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа
Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
- Активизация работы
- Протест
- Агрессия
- Напряжение
- Осознание ошибок и эффективного поведения
Кейсы как метод бизнес-тренинга:
- Готовые кейсы и область их применения
- Кейс «Строим башню»
- Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге
Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
День 3
Составление программы тренинга.
- Этапы создания программы тренинга.
- Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
- Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации
- Образное мышление – цель: тактическое творчество
- Безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга
Модульное составление программы тренинга.
- Структура каждого тематического модуля
- Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
- План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
- Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
- Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
- Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
Работа с литературой – что ищем, что пролистываем
Как написать авторский тренинг по чужим книжкам
День 4
Создание эффективного тренинга под заказ
Диагностика потребности компании в обучении:
- Методика интервью с генеральным заказчиком
- Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»
- Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений)
Написание программы тренинга под запрос компании:
- Структура успешной программы
- Методика использования ключевых слов клиента
Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства)
Анкетирование участников после тренинга:
- Цели анкетирования
- Анкета дня
- Итоговая анкета тренинга
Написание отчета по итогам проведения тренинга
Посттренинг:
- Цели и задачи посттренинга
- Виды посттренинговых работ
- Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
- Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения
Стоимость участия - 26 000 руб.
При регистрации на портале «ВсеТренинги»:
и предоплате от 50 % за 30 дней до начала модуля (15%) – 22 100 руб.
и оплате от 30 до 5 дней до начала модуля (8%) – 23 920 руб.
и оплате менее чем за 5 дней до начала модуля – 26 000 руб.
Дополнительная информация по sviv@ngs.ru
тел. (383) 217 45 36; 213 41 12