Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг

Центр Психологии НГУ

Сайт: http://cp.nsu.ru

Программа подготовки менеджеров по обучению и развитию персонала T&D (training and development).

На рынке (по крайней мере, в Сибири) аналогов нет!

Российский бизнес продолжает развиваться в формах и методах управления, обучения и развития сотрудников. В России начинает проявляться мировой тренд по созданию систем обучения на рабочих местах и расширяется функционал привычного словосочетания "бизнес-тренер".

Краткосрочные ориентирующие тренинги заменяются тренингами, ориентированными на конечный результат. «Бизнес-тренинг» становится только одной из форм в системе обучения и развития персонала. В компаниях появляются должности специалистов по T&D (training and development – обучению и развитию персонала).

В свою очередь, по результатам всероссийского опроса выпускников 2016 года, возможность обучения и развития внутри компании является одним из трех важнейших факторов при выборе работы и формировании бренда работодателя.

5 в одном:

  1. Подготовка бизнес тренеров.
  2. Подготовка фасилитаторов.
  3. Современные методы обучения и развития персонала на рабочем месте.
  4. Организация и управление системой обучения и развития в компании.
  5. Основы коучинг-консультирования.

Программа с краткими аннотациями:

Введение в организационную реальность

Организация как система. Элементы, структура, культура организации. Человек как часть системы.

Обучение взрослых (андрогогика)

Особенности обучения взрослых людей. Закономерности переработки знаний. Личность обучающего и обучаемого. Прикладная дидактика.

Разработка и проведение тренинга (обучение на модели коммуникативного тренинга)

Цели и задачи обучения. Правила и технологии разработки сценария. Подготовка сопроводительного материала: рабочие тетради, раздаточный и стимульный материал. Создание упражнений и ролевых игр. Процедуры, методы и формы проведения тренинга.

Тренинговая группа.

Управление групповой динамикой: закономерности, развитие и управление. Создание рабочей атмосферы. Приемы вовлечения участников. Активность и поддержание рабочего тонуса группы. Работа с «трудными» участниками. Роли и функции тренера.

Публичные выступления.

Методы преодоления волнения. Подготовка успешного выступления: цели, текст, структура, композиция и аргументация. Создание атмосферы: контакт и поддержание внимания участников. Способы влияния и управления аудиторией. Развитие собственной уникальности как оратора.

Построение и управление корпоративной системой обучения и развития (ОиР).

Построение системы ОиР. Место и задачи ОиР в организации. Анализ потребностей компании в обучении и развитии. Оценка результатов ОиР. Внутренние заказчики и внешние провайдеры. Технология снятия заказа и предоставление результатов обучения. Бюджетирование программ обученияи пр.

Технологии развития персонала.

Социальная и профессиональная адаптация. Система наставничества. Управление талантами. Технологии развития персонала на рабочем месте и дистанционное обучение. Оn-line обучение, Е-learning, геймификация, участие в проектах, менторинг и пр.

Фасилитация.

Интерактивное обучение.  Преимущества современных подхода в развитии персонала. Идеология и принципы фасилитации. Сферы использования. Методы фасилитации. Технологии и сценарии  фасилитационных сессий.

Основы коучинга как метода развития персонала.

Коучинг как метод консультирования и развития. Место коучинга в организации. Технологии коучингового консультирования.

Самоопределение и карьера менеджера по обучению и развитию.

Развитие собственных компетенций. Поиск работы. Написание резюме, прохождение собеседования. Адаптация и развитие в компании.

 

Занятия проводят практики с большим опытом тренинговой, консалтинговой работы, управления обучающими системами.

Рыженков П.Е., бизнес-тренер, коуч-консультант;

Первушина О.Н., руководитель направления Психология НГУ, кандидат псих.н., бизнес-тренер, консультант;

Панцуркина Т.К., ведущий психолог Центра психологии НГУ, бизнес-тренер, коуч-консультант;

Храненко М.В., бизнес-тренер, коуч-консультант;

Чубченко И.А., руководитель корпоративного университета 2Гис, бизнес-тренер;

Ивченко Я.П. руководитель учебного центра 2Гис

Петухова Н.А. специалист по геймификации 2Гис

Еремина Ю.Н. специалист по E-learning 2Гис

Иванова С.А. совладелец Академии Управления «ЭРФОЛЬГ», ведущий тренер МЭУК, профессиональный сертифицированный коуч PCC ICF

Наговицына Г.М. совладелец Академии Управления «ЭРФОЛЬГ», эксперт по внедрению 4-D Systems в России, профессиональный сертифицированный коуч PCC ICF

Объем программы: 8 месяцев (270 часов аудиторных занятий плюс самостоятельная работа).

По окончании курса защищается практическая выпускная работа.

Выдается Диплом о профессиональной переподготовке НГУ.

Прежние выпускники нашей программы «Тренинг-менеджмент» могут (при наличии мест) пройти новые блоки и получить Диплом о переподготовке.

График обучения: среда с 18:00 до 21:00 и воскресенье с 10:00 до 17:00 

Начало занятий: 2 октября 2019 г.

Для записи в группу звонить по т/ф 330-87-81 (Центр психологии НГУ)

Наверх