ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
24 мая - 1 июня 2016!
1. Как приковать к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей?
2. Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне?
3. Как конгруэнтно использовать речь, интонацию и ритм движения своего тела?
4. Как использовать метафоры, чтобы поддерживать интерес в группе?
5. Как настоящие мастера презентации используют пространство?
Научиться этим техникам Вы сможете в 8-дневной программе «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей»!
Тренинг предназначен для тренеров со стажем работы от одного года, коучей, тренинг- менеджеров.
Организатор: Международный Эриксоновский университет коучинга.
Автор и ведущая: доктор психологии Мэрилин Аткинсон, президент Международного Эриксоновского Университета (Канада), Мастер-тренер НЛП с 30- летним стажем работы, коуч и консультант руководителей крупнейших международных корпораций и организаций.
Работает с клиентами и с организациями в качестве консультанта и тренера в коучинге и консалтинге, направленном на принятие решений. Автор множества научных обучающих методик. Ее программы позволяют овладеть так называемой технологией коучинга для практического использования в бизнесе, так как учат процедурным принципам успешных деловых переговоров, продаж, общения с клиентами.
За последние 10 лет эта программа проводилась более 30 раз в разных странах мира. В прошлом году в программе участвовали тренеры из США, Великобритании, Канады, Норвегии, России, Казахстана, Украины, Киргизстана.
Тренинг проводится на английском языке с русским переводом
Программа тренинга:
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА:
Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:
Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.
КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Трехуровневая индукция. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ:
Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.
ДЕМОНСТРАЦИИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА:
Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с «драйверами». Работа с детализированными паттернами.
ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ:
Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.
ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ И БАЗОВЫЕ ФОРМЫ:
Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.
РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ ЭРИКСОНОВСКИХ МЕТАФОР:
Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними.
Во время этого тренинга Вы сможете:
- Создать замечательное видение вашего тренинга
- Сделать Ваш тренинг более глубоким и масштабным
- Разработать мощные системные модели организационных изменений
- Создать фундамент для вдохновления и мотивации людей к обучению и развитию
- Обогатить свой багаж рабочих метафор и усилить внутреннюю логику подачи материала
- Научиться делать от начала и до конца эффективные презентации.
Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше.
Особенности программы
- Управление голосом тренера
Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию. Мэрилин Аткинсон в течение 30 лет моделировала ведущих лидеров бизнеса духовных учителей. На основе этого опыта она сформулировала уникальные принципы влияния на аудиторию с помощью голоса.
- Одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников
Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.
- Эффективное использование пространства
Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.
- Творческий поток
С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.
- Раскадровка
Мэрилин Аткинсон предлагает освоить уникальную методику «раскадровки» идущую от стратегии создания мультфильмов Уолта Диснея. Вы сможете разработать пошаговый подробный план связных и логически вытекающих друг из друга этапов тренинга с учетом корневых метафор, групповой динамики и специфики группы для которой Вы разрабатываете свой курс.
- Трансформационные Метафоры
Моделируя Милтона Эриксона и других ведущих терапевтов и учителей трансформации, Мэрилин Аткинсон сформулировала основные простые принципы создания трансформационных метафор, мягко запускающих изменения в группе.
- Развитие баланса и стрессоустойчивости
Мэрилин Аткинсон проводит порядка 200 тренинг-дней в год на разных континентах и в разных часовых зонах и совмещает активное тренерство с написанием книг, руководством университетом и участием в многочисленных творческих проектах одновременно. В течении 30 лет Мэрилин Аткинсон выработала особую систему сохранения тренерского баланса и восстановления сил, создания энергичного мощного состояния тренера. Участники тренинга тренеров смогут познакомиться с этой системой и создать свою среду поддержки эффективного творческого состояния и баланса.
Координатор тренинга: Анна Лукина, +7 495 792 0295 и e-mail: alookina@erickson.ru
24 мая - 1 июня 2016!
- при регистрации до 24 апреля стоимость программы составит 77 000* рублей.
- при регистрации с 24 апреля стоимость программы составит 81 000* рублей.
- *Туристический пакет оплачивается отдельно.