Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ: БЫТЬ ВКЛАДОМ В ЛЮДЕЙ в Сочи

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ: БЫТЬ ВКЛАДОМ В ЛЮДЕЙ в Сочи

Регистрация закончена

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
24 мая - 1 июня 2016!

1. Как приковать к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей? 
2. Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне? 
3. Как конгруэнтно использовать речь, интонацию и ритм движения своего тела? 
4. Как использовать метафоры, чтобы поддерживать интерес в группе? 
5. Как настоящие мастера презентации используют пространство?
 

Научиться этим техникам Вы сможете в 8-дневной программе «Тренинг для тренеров. Быть вкладом в людей»! 

 Тренинг предназначен для тренеров со стажем работы от одного года, коучей, тренинг- менеджеров. 

Организатор: Международный Эриксоновский университет коучинга.

Автор и ведущая: доктор психологии Мэрилин Аткинсон, президент Международного Эриксоновского Университета (Канада), Мастер-тренер НЛП с 30- летним стажем работы, коуч и консультант руководителей крупнейших международных корпораций и организаций. 

Работает с клиентами и с организациями в качестве консультанта и тренера в коучинге и консалтинге, направленном на принятие решений. Автор множества научных обучающих методик. Ее программы позволяют овладеть так называемой технологией коучинга для практического использования в бизнесе, так как учат процедурным принципам успешных деловых переговоров, продаж, общения с клиентами.

За последние 10 лет эта программа проводилась более 30 раз в разных странах мира. В прошлом году в программе участвовали тренеры из США, Великобритании, Канады, Норвегии, России, Казахстана, Украины, Киргизстана.

Тренинг проводится на английском языке с русским переводом

Программа тренинга:

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА:

Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:

Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.

КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:

Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Трехуровневая индукция. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ:

Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.

ДЕМОНСТРАЦИИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА:

Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с «драйверами». Работа с детализированными паттернами.

ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ:

Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.

ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ И БАЗОВЫЕ ФОРМЫ:

Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ ЭРИКСОНОВСКИХ МЕТАФОР:

Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними. 

Во время этого тренинга Вы сможете:

  • Создать замечательное видение вашего тренинга
  • Сделать Ваш тренинг более глубоким и масштабным
  • Разработать мощные системные модели организационных изменений
  • Создать фундамент для вдохновления и мотивации людей к обучению и развитию
  • Обогатить свой багаж рабочих метафор и усилить внутреннюю логику подачи материала
  • Научиться делать от начала и до конца эффективные презентации.

Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше.

Особенности программы

    • Управление голосом тренера

Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию. Мэрилин Аткинсон в течение 30 лет моделировала ведущих лидеров бизнеса духовных учителей. На основе этого опыта она сформулировала уникальные принципы влияния на аудиторию с помощью голоса.

    • Одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников

Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.

    • Эффективное использование пространства

Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.

    • Творческий поток

С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.

    • Раскадровка

Мэрилин Аткинсон предлагает освоить уникальную методику «раскадровки» идущую от стратегии создания мультфильмов Уолта Диснея. Вы сможете разработать пошаговый подробный план связных и логически вытекающих друг из друга этапов тренинга с учетом корневых метафор, групповой динамики и специфики группы для которой Вы разрабатываете свой курс.

    • Трансформационные Метафоры

Моделируя Милтона Эриксона и других ведущих терапевтов и учителей трансформации, Мэрилин Аткинсон сформулировала основные простые принципы создания трансформационных метафор, мягко запускающих изменения в группе.

    • Развитие баланса и стрессоустойчивости

Мэрилин Аткинсон проводит порядка 200 тренинг-дней в год на разных континентах и в разных часовых зонах и совмещает активное тренерство с написанием книг, руководством университетом и участием в многочисленных творческих проектах одновременно. В течении 30 лет Мэрилин Аткинсон выработала особую систему сохранения тренерского баланса и восстановления сил, создания энергичного мощного состояния тренера. Участники тренинга тренеров смогут познакомиться с этой системой и создать свою среду поддержки эффективного творческого состояния и баланса.

  
Координатор тренинга: Анна Лукина, 
+7 495 792 0295 и e-mail: alookina@erickson.ru 

24 мая - 1 июня 2016! 

СТОИМОСТЬ КУРСА:  
  • при регистрации до 24 апреля стоимость программы составит 77 000* рублей. 
  • при регистрации с  24 апреля стоимость программы составит 81 000* рублей. 
  • *Туристический пакет оплачивается отдельно.  
Наверх