4-дневный практикум по усилению навыков обучения и развития персонала через компетенции коуча
26-29 сентября 2019
Для кого?
- Бизнес-тренеры
- HR-специалисты
- T&D-менеджеры, L&D-менеджеры
- Специалисты, в задачи которых входит развитие и обучение сотрудников
- Для тех, кто исследует возможности внедрения коучинга в организацию
В результате практикума специалисты:
- прояснят и почувствуют разницу между коучингом и другими профессиями, связанными с обучением и развитием;
- смогут задавать сильные эффективные точные вопросы и поддерживать объективное безоценочное отношение в процессе коммуникации, обучения и развития, что поможет им быстро и эффективно находить контакт с любым сотрудником;
- к позиции эксперта добавят позицию коуча и будут знать, где, когда и с кем какая позиция наиболее эффективна для достижения оптимального результата;
- научатся легко взаимодействовать с экспертами из других областей;
- смогут стать эффективными в ситуации неопределенности и выбора;
- познакомятся с инструментами командного коучинга и смогут успешно применять их в своей практике;
- рассмотрят области применения и модели использования коучинга и коучингового стиля в компании;
- увидят, как можно усилить свои позиции в компании через развитие компетенций профессионального коуча.
В программе практикума
Введение. Андрагогика – особенности обучения взрослых. Тренинг, наставничество, менторинг, коучинг (что общего, в чем различие). Коучинг в организации: возможности и риски. Связь 11 компетенций коуча ICF с корпоративными моделями компетенций.
Создание фундамента. Создание и согласование результатов обучения, развития и карьерного роста. Условия постановки целей, которые способствуют эффективному общению, ориентированному на результат. Зоны ответственности специалиста по обучению и развитию персонала.
Установление и поддержание совместных отношений. Коучинговый стиль взаимодействия как основа для создания и развития доверия и партнерства. Навыки создания и восстановления доверия. Сонастройка с заказчиком, с командой и с отдельным сотрудником. Тон голоса, поза, жесты, пространство.
Эффективная коммуникация. Навыки слушания за пределами слов. Превращение закрытых и направляющих вопросов в открытые, чтобы создавать многообразие решений. Умение задавать сильные вопросы для создания привлекательного будущего, поиска решений и выхода за рамки проблемного мышления. Поощряющий диалог. Прямая коммуникация.
Фасилитация обучения и достижение результатов. Умение переводить энергию сопротивления изменениям в энергию на достижение результатов. Определение ключевых зон развития сотрудников и их основных поддерживающих ресурсов для достижения поставленных целей. Способность специалиста по обучению и развитию персонала направлять внимание сотрудников на самое важное для достижения результатов, оставляя ответственность за конкретные действия за участниками процесса. Поддержка изменений и подключение дополнительных ресурсов для преодоления потенциальных барьеров. Умение замечать прогресс и своевременно сообщать об этом для поддержания мотивации у сотрудников.
В процессе курса будут рассмотрены. АМВR – процесс; колесо; шкалирование; метод GROW; пирамида логических уровней; формат конечного результата; формат развивающей обратной связи; красные / зеленые сюжетные линии, трехпозиционное планирование и др.
О тренере
Светлана Иванова – профессиональный сертифицированный коуч PCC ICF, ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета коучинга, генеральный директор академии управления «ЭРФОЛЬГ», провайдер 4-D Systems, издатель книги «Как НАСА создает команды», соавтор бизнес-игры «4-D лидеры».
Стоимость: 28 000 руб.
Подробности по телефонам:
+7 983 123 06 37
+7 913 722 36 62
Для участия в мероприятии заполните форму.