Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг

Коучинговый стиль в работе специалиста по обучению и развитию персонала

4-дневный практикум по усилению навыков обучения и развития персонала через компетенции коуча
26-29 сентября 2019

Для кого?

  •  Бизнес-тренеры
  • HR-специалисты
  • T&D-менеджеры, L&D-менеджеры
  • Специалисты, в задачи которых входит развитие и обучение сотрудников
  • Для тех, кто исследует возможности внедрения коучинга в организацию

В результате практикума специалисты:

  • прояснят и почувствуют разницу между коучингом и другими профессиями, связанными с обучением и развитием;
  • смогут задавать сильные эффективные точные вопросы и поддерживать объективное безоценочное отношение в процессе коммуникации, обучения и развития, что поможет им быстро и эффективно находить контакт с любым сотрудником;
  • к позиции эксперта добавят позицию коуча и будут знать, где, когда и с кем какая позиция наиболее эффективна для достижения оптимального результата;
  • научатся легко взаимодействовать с  экспертами из других областей;
  • смогут стать эффективными в ситуации неопределенности  и  выбора;
  • познакомятся с инструментами командного коучинга и смогут успешно применять их в своей практике;
  • рассмотрят области применения и модели использования коучинга и коучингового стиля в компании;
  • увидят, как можно усилить свои позиции в компании через развитие компетенций профессионального коуча.

В программе практикума

Введение. Андрагогика – особенности обучения взрослых. Тренинг, наставничество, менторинг, коучинг (что общего, в чем различие).  Коучинг в организации: возможности и риски. Связь 11 компетенций коуча ICF с корпоративными моделями компетенций.

Создание фундамента. Создание и согласование результатов обучения, развития и карьерного роста. Условия постановки целей, которые способствуют эффективному общению, ориентированному на результат. Зоны ответственности специалиста по обучению и развитию персонала. 

Установление и поддержание совместных отношений. Коучинговый стиль взаимодействия как основа для создания и развития  доверия и партнерства.  Навыки создания и восстановления доверия. Сонастройка с заказчиком, с командой и с отдельным сотрудником. Тон голоса, поза, жесты,  пространство.

Эффективная коммуникация. Навыки слушания за пределами слов.  Превращение закрытых и направляющих вопросов в открытые, чтобы создавать многообразие решений. Умение задавать сильные вопросы для создания привлекательного будущего, поиска решений и  выхода за рамки проблемного мышления.  Поощряющий диалог.  Прямая коммуникация.

Фасилитация обучения и достижение результатов. Умение переводить энергию сопротивления изменениям в энергию на достижение результатов.  Определение ключевых зон развития сотрудников и их основных поддерживающих ресурсов для достижения поставленных целей.  Способность специалиста по обучению и развитию персонала направлять внимание сотрудников на самое важное для достижения результатов, оставляя ответственность за  конкретные действия за участниками процесса.  Поддержка изменений и подключение дополнительных ресурсов для преодоления потенциальных барьеров. Умение замечать прогресс и своевременно сообщать об этом для поддержания мотивации у сотрудников.

В процессе курса будут рассмотрены. АМВR – процесс;  колесо; шкалирование;  метод GROW; пирамида логических уровней; формат конечного результата; формат развивающей обратной связи; красные / зеленые сюжетные линии, трехпозиционное планирование и др.

О тренере

Светлана Иванова – профессиональный сертифицированный коуч PCC ICF, ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета коучинга, генеральный директор академии управления «ЭРФОЛЬГ», провайдер 4-D Systems, издатель книги «Как НАСА создает команды», соавтор бизнес-игры «4-D лидеры».

 

Стоимость: 28 000 руб.

Подробности по телефонам:
+7 983 123 06 37
+7 913 722 36 62

Для участия в мероприятии заполните форму.

Код проверки

Наверх