Сегодня миром управляет социальный контекст,
он на 80% влияет на жизнеспособность и производительность компаний.
«Четыре измерения лидерства» - Современная технология развития команд и управления персоналом в условиях высокой конкуренции и стремительных изменений.
4-D Система создания сильного социального контекста используется в крупнейших компаниях по всему миру, включая NASA. Она показывает, как улучшать результативность бизнеса и проектов, и особенно полезна для многоуровневых крупных проектов и миссий, а так же в сложных или критических ситуациях.
В технологию встроен digital-инструмент, позволяющий за 15 минут провести диагностику команд и лидеров, что служит отправной точкой повышения ответственности и снижения рисков для роста продуктивности.
ОНЛАЙН-КУРС – четыре дня живого взаимодействия без лишней теоретической информации. Инструменты технологии передаются через практику и личный эмоциональный опыт.
Что вы получаете в результате:
- владение инструментами управления социальным контекстом в ситуации кризиса и неопределенности;
- снижение расходов, умение привлекать, сохранять и преумножать ресурсы;
- развитие профессионализма команды;
- создание сильных договоренностей;
- нахождение общих интересов;
- умение снять «розовые очки», принять неприятную реальность и находить решения;
- определение точек приложения усилий, где понадобится 100% приверженность;
- отказ от жалоб и обвинений, их перевод в конструктивные предложения;
- повышение стрессоустойчивости;
- гибкость в распределении ролей, ответственности и полномочий.
В программе:
Тема 1 – Лидер и его влияние на результаты команды
Тема 2 – Новые инструменты для развития лидерского потенциала
Тема 3 – Направление энергии сотрудников в «нужное русло»
Тема 4 – Взаимодействие между поведением людей и результатом
Тема 5 – Формирование ответственности команды
Тема 6 – Единое понимание общих целей и включение команды в процесс их достижения
Тема 7 – Инструменты онлайн диагностики текущего состояния командной эффективности и повторные диагностики изменений
Тема 8 – Анализ имеющихся проблем и разработка плана действий
Тема 9 – Контроль над прогрессом команды в процессе работы
Тема 10 – Умение определять и прогнозировать поведение людей для принятия оптимальных решений