Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг

Ни один успешный продукт или компания не строятся на способностях только одного человека. Менеджмент — это искусство мотивировать и вдохновлять команду на достижение цели. Каждый из нас знает на своем опыте, как отличаются группа людей и сильная команда. Но что составляет основу сильной команды? Как мы можем последовательно выстроить результативную команду? Сегодня больше, чем когда-либо, способность тренировать командное мышление является ключевым навыком в управлении проектами.

Аудитория тренинга

Лидеры бизнеса, руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ -менеджеры), которым необходимо использовать потенциал и ресурсы проектной команды для эффективного достижения целей компании.

Читать отзывы участников тренинга

Цели и задачи тренинга

  • Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
  • Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
  • Управлять командными процессами — стимулирование инновационного мышления через динамические паттерны групп, команд и организаций
  • Навыки создания совместного видения и плана действий.
  • Навыки вовлечения сотрудников в проектную работу.
  • Работа с ресурсами собственного стиля руководства.
  • Освоение новых методов управления проектными командами.
  • Навыки повышения мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
  • Навыки повышения инициативности сотрудников и способы достижения поставленных целей.

Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1. Введение в тренинг. Управление проектами и коучинг в современной организации.

  • Важность командной работы. Как осуществляется фасилитация команды.
  • Командный интеллект, командный разум, эффект взлета результативности.
  • Типы управления командами.

Раздел 2. Техника принятия командных решений:

  • Чем команда отличается от группы?
  • Стили руководства. Их преимущества и недостатки.
  • Как ускорить принятие эффективного командного решения?
  • 12 вопросов Gallup International и их использование для диагностики мотивации в команде.

Раздел 3. Как ставить командные цели:

  • Каковы критерии эффективной формулировки целей?
  • Как повысить качество работы через цели которые: позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны.
  • Распределение приоритетов.
  • Командный договор — на проект и на встречу.
  • Четыре стадии планирования проекта: вдохновение, внедрение, мотивирование и завершение проекта.

Раздел 4. Принципы организации проектной команды:

  • Что используют лучшие менеджеры при работе в проектной команде?
  • Основные принципы, необходимые для достижения успеха в проектной работе.
  • Парадоксы управления проектной командой — как внедрить изменения?
  • Как люди вовлекаются в то, что делают и в то, чего хотят?
  • Ключевые навыки вдохновения и рамка результата.

Раздел 5. Навыки построения отношений:

  • Виртуозные навыки раппорта.
  • Методы восстановления раппорта.
  • Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе.

Раздел 6. Коучинг команд. Как задавать Великие вопросы:

  • Что такое поощряющий диалог?
  • Что нужно спросить у группы, чтобы она получила максимальную пользу?
  • Техника задавания вопросов по логическим уровням.
  • Какие вопросы максимально мотивируют людей?
  • Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?
  • Когда нужно создавать мыслительные карты? Стратегии эффективного лидерства.

Раздел 7. Вопросы по нейрологическим уровням

  • Вопросы, соответствующие структуре работы нашего мозга.
  • Вопросы по главным деталям нашего плана.
  • Как усилить понимание навыков лидерства через принципы системности и баланса.
  • Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение «большой картины».

Раздел 8. Стадии развития команд:

  • Стадии развития команд: тренинг — тестирование — коучинг — партнерство.
  • Как достигаются цели на каждой стадии?
  • Какой стиль руководства важен на каждой стадии развития команды?

Раздел 9. Повышение качества командного диалога:

  • Как сформировать командный диалог?
  • Какова роль лидера в команде?
  • Функции команды — стадии коучинга.

Раздел 10. Фасилитация команд — управление совещанием:

  • Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании.
  • Важные моменты в планировании совещания и в процессе совещания.
  • Мозговой Штурм — сердце командного диалога. Как сделать мозговой штурм максимально эффективным?
  • Создание Хартии команды.

Раздел 11. Создание командной истории:

  • Вдохновляющая метафора.
  • Для чего создается командная история?
  • Самая лучшая история про опыт командного взаимодействия.
  • Как сформулировать командную историю для этой проектной команды.

Раздел 12. Формирование ценностей команды:

  • Колесо ценностей, как инструмент поднятия мотивации.
  • Ключевые ценности команды
  • Как совместить индивидуальные ценности участников проекта?
  • Действия команды на основе самых ключевых ценностей.

Раздел 13. Формирование миссии:

  • Основные подходы к формированию миссии.
  • Какие ключевые характеристики должна содержать миссия?
  • Создание вдохновляющей миссии: какой она должна быть?
  • Что такое видение?
  • Усиление миссии через командное видение.

Раздел 14. Стратегия разработки проектов по методу Уолта Диснея:

  • Три разных уровня мышления.
  • Процесс планирования проекта по шагам: Мечтатель, Реалист, Критик.
  • Основные аспекты каждой стадии.
  • Как руководитель может провести команду по шагам?

Раздел 15. Разработка проекта в соответствии со стадиями развития:

  • Стадии развития мастерства.
  • Как люди учатся.
  • Характерные черты каждой стадии.
  • Действия руководителя на каждой стадии: формирование, концентрация усилий, медленный рост, быстрый рост, стабильность, прорыв, мастерство.
  • Сложности и ключевые аспекты каждой стадии развития проекта.

Раздел 16. Составление проекта. Анализ рисков:

  • Что делать, если план проекта не работает?
  • Картезианские вопросы.
  • Прояснение ситуации и выход из конфликта.
  • Как привести команду к новому комплексному решению?

Раздел 17. Создание рабочей атмосферы для проектной команды:

  • 4 области, на которые руководитель обращает внимание
  • Создание четкой перспективы.
  • Создание значимых результатов и достижений.
  • Комфортная атмосфера.
  • Вовлечение сотрудников в смысл и долгосрочное влияние проекта.
  • Кто Ваши акционеры?
  • Создание баланса в четырех сферах.

Раздел 18. Подведение итогов проекта:

  • Каким будет лучшее подведение результатов?
  • Ключевые идеи для поощрения сотрудников
  • After Project Review, как инструмент обучения проектной команды.
  • Демонстрация эффективности в коротких вдохновляющих диалогах.
  • Использование формата самооценки.
  • Празднование успехов.
  • Использование проверочных списков для достижения успеха.

Раздел 19. Обратная связь в проекте:

  • Использование шкалы, критериев в процессе подачи обратной связи.
  • Механизмы подачи позитивной обратной связи.
  • Парадоксы обратной связи.
  • Мышление направленное на достижение успеха и мышление, направленное на поражение.

Подведение итогов, заполнение менеджерами плана личного развития навыков управления проектной командой.

Методы проведения тренинга:

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Анализ учебных видеофильмов.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.
Наверх