Аттестация ядра команды
Система 4D включает в себя следующие элементы:
Аттестация ядра команды | Тренинги и семинары | Специальные тренировки | Дополнительные ускорители | Учебные материалы для самостоятельного изучения |
«Процессов 4D» начинается с аттестации команды от 5 до 20 человек и один руководитель, которые работают вместе достаточно долго для определения общих норм поведения.
На сайте, 4-dsystems, зарегистрируйтесь и получите доступ к вашей информационной панели Оценка/Ускоритель.
Введите адреса электронной почты участников и руководителя и запустите Оценку/Ускоритель развития команды (TDA)
Это нужно сделать по трем причинам:
- Деятельность в Интернете значительно стимулирует улучшения в поведении;
- Проведение сравнительной оценки производительности вашей команды с командами подобного уровня развития; и
- Установление точки отсчета для отслеживания прогресса в будущем.
В то же время, вы можете настроить множество параметров, общепринятые параметры работы по умолчанию – это двухнедельный отрезок времени с докладами об участии каждые несколько дней.
Необходимо предоставить каждому участнику экземпляр книги Чарльза Пеллерина «Как НАСА создает команды» (Издательство ЭРФОЛЬГ, 2013).
При условии соответствия требованиям участника, зайдите в информационную панель и создайте отчет TDA.
Скачайте рабочий лист смены контекста для участников, на основе которого можно отслеживать результаты обучения на практике.
По всем вопросам можно обращаться в любое время на электронный адрес Галины Наговицыной, эксперта 4D, galarich@me.com.
В отчете вы увидите существенные результаты, для этого руководитель команды должен выделить от 60 до 90 минут для анализа доклада с членами команды. Вот некоторые из результатов:
Доклад об участии: закончил, не закончил, отказался от участия.
- Показатели «Командный результат» и «Шкала сравнительного анализа» отображают производительность команды, а также все предыдущие измерения сотрудника идентифицируемого с данной электронной почтой.
- Показатель Анонимное распределение -восприятия участников полезно для определения членов -аутсайдеров команды
- Анонимное распределение восприятия участников, полезное для идентификации членов, не вписывающихся в «семью»;
- Показатель Относительное ранжирование поведения сравнивает каждый из восьми пунктов, включая предыдущие оценки.
- Отображение каждой из восьми моделей поведения, с Обоснованием измерения поведения; Повторение стандарта используется с целью измерения поведения; Сравнение поведения; Средний показатель всех поведенческих параметров предоставляет информацию об особенностях поведения (случайным образом подобран для каждого поведения).
- Дополнительный вопрос – Характеристики, благодаря которым участники нашей команды эффективно взаимодействуют между собой; и
- Вопрос об изменениях - Действия, которые повышают производительность нашей команды.
- Неподтвержденные реальности, которые ограничивают производительность команды.
Руководитель поддерживает команду в принятии следующих решений:
- Какие действия оказывают влияние на поведение и их можно применять на рабочем месте?
- Является ли команда командой нижнего порядка? В случае положительного ответа, необходимо получить консультацию на основе раздела «Семь смертных грехов» из книги «Как НАСА создает команды».
- Нужно ли использовать Индивидуальное развитие Оценки/ускорители (с тренером) для ключевых членов команды?
- Требуется провести многодневный семинар или индивидуальное обучение? Презентацию можно скачать на сайте (бесплатно) и смотреть видео с моим участием и презентацией слайдов.
- Перед началом работы очень важно задать расписание и установить сроки следующего отчета TDA.
Так же вы можете воспользоваться дополнительным сервисом и заказать консультацию по проведению командной/индивидуальной развивающей аттестации.