Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг

Анна Лебедева

Анна Лебедева  - директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в СНГ, профессиональный коуч (PCC ICF). Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», Учебного центра «Ай-Кью», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета  на территории Российской федерации и стран СНГ. Она старший тренер сертификационной программы МЭУ «Наука и искусство управленческого коучинга».

Об Анне: 
"Анна создает самую лучшую возможность в жизни любого человека, который способен принять себя в долгосрочной перспективе своей собственной жизни и жизни своего рода. Способностью оставить наследие после себя, прорасти тем, что, возможно, ты даже не успеешь увидеть.  Достаточно побыть в созданной Анной атмосфере, чтобы понять, сколько энергии и открытий становится доступным для вас, уже потому, что вы можете менять свою жизнь по вашему желанию. А способность принять это, встретит вас дома, среди тех, кто вам дорог, среди того, что вам интересно." 
- Вадим Романов, студент выпускник "4-х модульной сертификационной программы обучения коучингу "Наука и искусство трансформационного коучинга",  Группа 32.

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ:

  • Эффективный руководитель - лидер (управленческие навыки).
  • Ситуационно - динамическое руководство.
  • Стратегическое Управление.
  • Коучинг в управлении подчиненными (1 - 4 модуля).
  • Коучинг команд, построение видения.
  • Влияние на себя и окружающих.
  • Обратная связь и развитие подчиненных.
  • Performance Appraisal to Development. Как использовать ресурсы ежегодного интервью.
  • Эффективное интервью по приему на работу.
  • Лидерство и формирование команды победителей.
  • Проведение стратегических совещаний.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, ПРОДАЖИ:

  • Эффективность Call-Centre. Обслуживание клиентов по телефону.
  • Эффективное сервисное обслуживание клиентов.
  • Работа с претензиями клиентов, управление конфликтами и стресс-менеджмент.
  • Лояльность и работа с внутренними клиентами компании.
  • Искусство продаж в салонах, торговых залах.
  • Стратегические продажи корпоративным клиентам.
  • Эффективность переговоров с сетями, крупными клиентами.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

  • Навыки проведения презентаций.
  • Искусство делового общения.
  • Личная эффективность и управление временем.
  • Как добиться успеха в деловых переговорах.
  • Эффективный тренер в организации (1-3 модуля).
  • Способы эффективного структурирования письменной информации.

Образование

Высшее филологическое, Референт - переводчик (НовГУ)

Business Administration Norman, русско - норвежская школа управления

Сертификация: Профессиональный Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга (Professional Certified Coach), 2005 - 2006.

  1. Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Международная Федерация Коучинга, США. Стажировка на тренера программ по коучингу в менеджменте (наст. время).
  2. Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Тренинг Тренеров с элементами коучинга 2004, 2005, 2006.
  3. Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Эффективные переговоры, 2005, 2006.
  4. Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Коучинг команд, инициатива и инновации в команде 2004, 2005, 2006.
  5. Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Коучинг, как новый стиль менеджмента. Сертификационный курс (2002 - 2003).
  6. Полугодовая сертификационная программа. Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса совместно с Канадским Эриксонианским университетом г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.  Dandy Business School, Вайле, Дания - Москва. Manager Program (2001 - 2003).
  7. Программа подготовки менеджеров (Искусство проведения интервью, инновации, лидерство, управленческий учет, управление проектами, эффективное целеполагание, ситуационное руководство). Train the Trainer Program Мин. иностранных дел Дании, мин. образования Дании и Данди А/С, Ольборг, Рандерс, Дания. (1998 - 2001).
  8. Методика проведения тренингов по построению команды, продажам, повышению уровня обслуживания клиентов, переговорам, Value-Вased Management, концепции качества на производстве, моделированию производственного процесса, приложениям MS-Office, маркетингу и электронному маркетингу. Advanced Negotiation Skills for RSM and KAM. Dandy Distribution, (2001). Стратегические продажи крупным клиентам MTI, Москва (2001). Train the Trainer, Данди А/С, Вайле, Дания (1998 - 1999). Методика проведения тренингов по различной тематике.

Профессиональный опыт

  • 2004 - наст. время 
  • Национальный Директор, Координатор программ Университета Erickson International на территории Российской федерации и стран СНГ.
  • 2003 - 2004 Корпоративный тренер, куратор Северо-Западного и Уральского регионов. Куратор программы по развитию управленческих компетенций. - ОАО Вымпелком.
  • 2000 - 2003 Директор по развитию IQ Corporate Training and Development Center.
  • 1998-2000 Руководитель учебного центра ЗАО Дирол.
  • 1996-1998 Преподаватель англ. языка НовГУ, кафедра англ. языка и методики преподавания.

Клиенты

  • Dirol (Дания)- полугодовая корпоративная программа подготовки менеджеров среднего звена, 
  • Cadbury (Великобритания), 
  • Вымпелком (Россия)-восьмимодульная программа развития управленческих компетенций, 
  • Ярпиво (Россия), Школа Бизнеса Ярпиво 2005 (121 тренинг для 18 групп менеджеров), 
  • Dandy Distribution (Дания), 
  • Rockwool. Минеральная Вата (Дания), 
  • Beck Bruun Dragsted А/S (Дания) 
  • Info Chain (Дания), 
  • Campina (Голландия), 
  • Confederation of Danish Industries (Дания), 
  • Amcor Rentsch Novgorod (Австралия), 
  • Сан Интербрю (Бельгия), 
  • Балтика (Россия), 
  • Бавария (Россия), 
  • Stora Enso (Финляндия), 
  • M8 (Украина), 
  • MIV (Казахстан) 
  • M8 Advisory (Украина), 
  • Работа для Вас (Украина), 
  • BAT (США - Россия), 
  • IBS (Россия), 
  • КВЕ (Германия), 
  • Фонд Твой мир (Россия), 
  • Первая Тренинговая Компания (Россия), 
  • Тренинговая Компания Жизнь - Игра Вовлечения (Казахстан), 
  • Коучинг - Центр Станислава Гринберга (Россия), 
  • Международная Академия Коучинга (Россия), 
  • Центр Организационного развития "HR Consulting" (Казахстан), 
  • Aker Danismanlik (Турция), 
  • Воронежский Центр Бизнес - технологий (Россия), SCANIA (Швеция) 
  • ЮКОС (Россия), 
  • Гарант (Россия), 
  • Петровская Слобода (Россия), 
  • Stora Ensо (Финляндия), 
  • Ресо Гарантия (Россия), 
  • Фатосакадеми (Турция), 
  • Lucky Eye (Турция), 
  • European Business Technologies (Украина), 
  • Амурская сотовая компания (Россия), 
  • Novtruck (Германия), 
  • Reich Россия (Германия), 
  • Novline (Россия), 
  • Joyco (Испания), 
  • Merloni (Италия), 
  • Megafon (Россия), 
  • Unicel (Россия), 
  • Плюмар (Россия), 
  • Novklemm (Германия-Россия), 
  • Фитнес-Центр Елена (Россия), 
  • Радио Европа Плюс (Россия), 
  • Сплав XXI век (Россия), 
  • ДАНСТОК (Дания-Россия), 
  • БИКОМ (Россия), 
  • Coffee House (Россия), 
  • Asia Cafй (Россия), 
  • Консультант Плюс (Россия). 
  • Тандем (Казахстан), 
  • Агенство по подбору персонала Деро (Россия), 
  • Тренинговая Компания Blossom (Киргизстан), 
  • Тренинговая Компания Выбор (Россия), 
  • Тренинговая Компания Со-эволюция (Россия), 
  • Народный Банк (Казахстан) 
  • Банк Альянс (Казахстан) 
  • Технодом - сеть гипермаркетов электроники (Казахстан) 
  • Тренинговая компания РУБИКОН (Казахстан)

Наши клиенты и партнеры

Наверх