Простые шаги к благополучию, процветанию и успеху
Логотип Эрфольг

Аттестация ядра команды

Система 4D включает в себя следующие элементы:

Аттестация ядра команды Тренинги и семинары Специальные тренировки Дополнительные ускорители Учебные материалы для самостоятельного изучения

«Процессов 4D» начинается с аттестации команды от 5 до 20 человек и один руководитель, которые работают вместе достаточно долго для определения общих норм поведения.

На сайте, 4-dsystems, зарегистрируйтесь и получите доступ к вашей информационной панели Оценка/Ускоритель.

Введите адреса электронной почты участников и руководителя и запустите Оценку/Ускоритель развития команды (TDA)

Это нужно сделать по трем причинам:

  1. Деятельность в Интернете значительно стимулирует улучшения в поведении;
  2. Проведение сравнительной оценки производительности вашей команды с командами подобного уровня развития; и
  3. Установление точки отсчета для отслеживания прогресса в будущем.

В то же время, вы можете настроить множество параметров, общепринятые параметры работы по умолчанию – это двухнедельный отрезок времени с докладами об участии каждые несколько дней.

Необходимо предоставить каждому участнику экземпляр книги Чарльза Пеллерина «Как НАСА создает команды» (Издательство ЭРФОЛЬГ, 2013).

При условии соответствия требованиям участника, зайдите в информационную панель и создайте отчет TDA.

Скачайте рабочий лист смены контекста для участников,  на основе которого можно отслеживать результаты обучения на практике.

По всем вопросам можно обращаться в любое время на электронный адрес Галины Наговицыной, эксперта 4D, galarich@me.com.

В отчете вы увидите существенные результаты, для этого руководитель команды должен выделить от 60 до 90 минут для анализа доклада с членами команды. Вот некоторые из результатов:

Доклад об участии: закончил,  не закончил, отказался от участия.

  1. Показатели «Командный результат» и «Шкала сравнительного анализа» отображают производительность команды, а также все предыдущие измерения сотрудника идентифицируемого с данной электронной почтой.
  2. Показатель Анонимное распределение -восприятия участников полезно для определения членов -аутсайдеров команды
  3. Анонимное распределение восприятия участников, полезное для идентификации членов, не вписывающихся в «семью»;
  4. Показатель Относительное ранжирование поведения сравнивает каждый из восьми пунктов, включая предыдущие оценки.
  5. Отображение каждой из восьми моделей поведения, с Обоснованием измерения поведения; Повторение стандарта используется с целью измерения поведения; Сравнение поведения; Средний показатель всех поведенческих параметров предоставляет информацию об особенностях поведения (случайным образом подобран для каждого поведения).
  6. Дополнительный вопрос – Характеристики, благодаря которым участники нашей команды эффективно взаимодействуют между собой; и
  7. Вопрос об изменениях - Действия, которые повышают производительность нашей команды.
  8. Неподтвержденные реальности, которые ограничивают производительность команды.

Руководитель поддерживает команду в принятии следующих решений:

  1. Какие действия оказывают влияние на поведение и их можно применять на рабочем месте?
  2. Является ли команда командой нижнего порядка? В случае положительного ответа,  необходимо получить консультацию на основе раздела «Семь смертных грехов» из книги «Как НАСА создает команды».
  3. Нужно ли использовать Индивидуальное развитие Оценки/ускорители (с тренером) для ключевых членов команды?
  4. Требуется  провести многодневный семинар или индивидуальное обучение? Презентацию можно скачать на сайте (бесплатно) и смотреть видео с моим участием и презентацией слайдов.
  5. Перед началом работы очень важно задать расписание и установить сроки следующего отчета TDA.

Так же вы можете воспользоваться дополнительным сервисом и заказать консультацию по проведению командной/индивидуальной развивающей аттестации.  

Наверх